Организация процесса обучения – непростая задача. Сегодня достаточно большое количество вебинаров, материалов, видео можно найти в интернете. Причём, практически по любой теме школьной программы. Но создание обучающего контента – лишь небольшая часть того, что необходимо для эффективного обучения. Мы расскажем, как наша команда специалистов успешно справляется с этой задачей уже на протяжении 20 лет.
Нормативно-правовое сопровождение
Когда учащийся интересуется вопросами, связанными с аттестацией экстерном, он в первую очередь общается с нашими менеджерами, которые ответят на любые вопросы, связанные с процессом обучения. Ведь прежде чем принять решение о переходе на такую форму, как самообразование, важно обладать полной информацией. И наши специалисты имеют большой опыт информационного сопровождения старшеклассников. Также важно не забывать о таких аспектах как составление договоров, прикрепление к школам, проведение первичной диагностики и консультаций с учащимися и родителями.
Основные направления работы:
- помощь в выборе и смене формы обучения;
- консультации по соблюдению законодательства при обучении ребенка по любой форме;
- консультации по оформлению документов в школах;
- консультации при заключении договоров со школами;
- представление интересов учащихся и родителей во взаимоотношениях со школой.
Наши кураторы
Когда учащийся приступает к обучению, важно не забывать о расписании, о своевременном прохождении программы и аттестации, вовремя сдавать контрольные и тесты. И этим важным процессом занимается наш кураторский отдел, который следит за тем, чтобы всё было вовремя, без задолженностей и успешно. Также кураторы осуществляют мониторинг учебного процесса, что позволяет вовремя корректировать программу, добавлять дополнительные занятия с репетитором, если у ребят возникают сложности с той или иной темой.
Наши преподаватели
Естественно, без них в обучении – никуда. Мы очень ответственно подходим к отбору наших преподавателей. Порой на одного выбранного специалиста приходится около 250 кандидатов, которые проходят собеседования и тесты. И лишь лучшие допускаются к процессу обучения. Помимо традиционных критериев оценки, мы смотрим на навыки дистанционного обучения. Естественно, мы также следим за психологической совместимостью преподавателя и ученика, и в этом нам помогают наши психологи. Это позволяет ребятам успешно проходить обучение по всем нашим программам сопровождения: очным и дистанционным.
Наши методисты
Дистанционное или интенсивное очное обучение, естественно, имеют свою специфику. Поэтому, наши методисты создают учебные материалы, которые позволяют проходить успешное обучение как школе, так и онлайн. Все методики составлены на основе федеральных стандартов, но с учётом знаний наших специалистов, которые имеют уникальный опыт создания и внедрения методик дистанционного и интенсивного обучения. Ведь именно наши методисты, например, создавали совместно с Министерством образования РФ систему дистанционного средне-профессионального образования, а наши разработки были рекомендованы министерством к использованию в российских школах при организации обучения.
Основные направления работы:
- методическое сопровождение учащегося и родителей;
- диагностика уровня знаний;
- рекомендации по организации учебного процесса;
- разработка индивидуальных учебных планов;
- разработка индивидуальных траекторий развития и обучения с учетом особенностей ребенка;
- привлечение индивидуальных тьюторов (помощь в организации самостоятельной работы учащегося);
- мониторинг результатов обучения учащихся.
Техническая служба
Наш ИТ-отдел занимается разработкой и развитием систем дистанционного обучения и методического сопровождения, которые позволяют учащимся сконцентрироваться на учебном процессе. Наш учебный портал ежегодно посещают десятки тысяч учащихся, которые занимаются по различным российским, профориентационным и международным программам. Поэтому, техническим специалистам необходимо поддерживать работу всех систем в режиме онлайн 24 часа в сутки.
Всё это позволяет выстраивать наиболее эффективную обучающую и коммуникационную среду, которая даёт возможность учащимся достигать желаемого результата.